Асиновский район :: Анонсы событий
О городе Административный центр - город Асино. Получил статус города в 1952 г.
О районе В состав муниципального образования «Асиновский район» входят 1 городское поселение и 6 сельских поселений, объединяющих 40 населенных пунктов.
О сельском хозяйстве Основные сельскохозяйственные угодья располагаются в речной части района и широкой пойме р. Чулым.

Главная > Анонсы событий

Анонсы

18 ноября 2018

С 20 сентября 2018 г. конкурсный отбор проектов

Управление финансов администрации Асиновского района уведомляет о начале с 20 сентября т.г. конкурсного отбора проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Асиновского района, для предоставления в 2019 году субсидий на их реализацию в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 11.10.2017 № 363а (в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2017 г. N 363а

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕШЕНИЮ

ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ

С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО

НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОТОБРАННЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 10.09.2018 N 343а)

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Томской области от 13 августа 2007 года N 170-ОЗ \"О межбюджетных отношениях в Томской области\", в целях содействия решению вопросов местного значения, внедрения механизмов инициативного бюджетирования постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе (далее - Порядок), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

3) состав конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 4 Порядка, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления Администрации Томской области \"О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 N 433а\", предусматривающего утверждение условий предоставления и методики расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области.

 

И.о. Губернатора

Томской области

А.М.ФЕДЕНЕВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Утвержден

постановлением

Администрации Томской области

от 11.10.2017 N 363а

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕШЕНИЮ

ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ

С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО

НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОТОБРАННЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 10.09.2018 N 343а)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения (далее - расходные обязательства), возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе (далее - проект, субсидии), критерии отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий.

2. Проект должен отвечать следующим требованиям:

1) проект предложен физическими лицами, проживающими в одном населенном пункте с численностью населения не более 35 тысяч человек, расположенном на территории муниципального образования Томской области (далее - граждане, населенный пункт), и планируется к реализации на территории данного населенного пункта;

2) проект направлен на решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", и предусматривает создание, обустройство либо ремонт объекта инфраструктуры, находящегося в населенном пункте либо на прилегающих к нему землях общего пользования, за исключением капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

Под объектом инфраструктуры в целях настоящего Порядка понимается объект благоустройства, культуры, библиотечного обслуживания, объект, используемый для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объект жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские площадки, места захоронения, объект для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты туризма, физической культуры и спорта, объект для предоставления услуг связи и бытового обслуживания, места массового отдыха населения;

3) объект инфраструктуры, обустройство либо текущий ремонт которого предусмотрен проектом, должен находиться в муниципальной собственности. Объект инфраструктуры, создание которого предусмотрено проектом, оформляется в муниципальную собственность после завершения проекта в сроки, определенные соглашением, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.

На день предоставления заявки на участие в конкурсном отборе проектов (далее - заявка) объект инфраструктуры либо земельный участок, на котором предполагается создание объекта инфраструктуры, не должен находиться в частной собственности физических или юридических лиц;

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

4) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором предоставляются субсидии;

5) в качестве источников финансового обеспечения проекта предусмотрены:

субсидия из областного бюджета в размере не более 1 миллиона рублей (не более 85 процентов от общего объема финансирования проекта);

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

средства бюджета муниципального образования Томской области в размере не менее 10 процентов от общего объема финансирования проекта;

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

добровольные пожертвования граждан (далее - средства населения) в размере не менее 5 процентов от общего объема финансирования проекта.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области в пределах средств, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели в рамках государственной программы Томской области \"Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области\", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 N 433а \"Об утверждении государственной программы Томской области \"Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области\" (далее - государственная программа).

4. Критериями отбора муниципальных образований Томской области для получения субсидий являются:

предоставление муниципальным образованием Томской области заявки, соответствующей требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

признание проектов победителями по итогам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка;

подтверждение уровня финансового обеспечения проекта в соответствии с абзацами третьим, четвертым подпункта 5) пункта 2 настоящего Порядка.

5. Условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливаются государственной программой.

6. Заявка предоставляется муниципальным образованием Томской области в срок до 10 февраля в порядке, установленном Положением о проведении конкурсного отбора проектов, утверждаемым распоряжением Департамента финансов Томской области в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее - Положение), и должна отвечать следующим требованиям:

1) соответствие заявки форме, утвержденной распоряжением Департамента финансов Томской области;

2) к заявке приложены документы, указанные в Положении;

3) проект, предусмотренный заявкой, соответствует требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

От одного населенного пункта ежегодно может быть подано не более одной заявки.

(абзац введен постановлением Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

7. Конкурсный отбор проектов осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением.

Конкурсный отбор проектов осуществляется на основании утвержденной распоряжением Департамента финансов Томской области методики балльной оценки по критериям, характеризующим:

1) вклад муниципальных образований Томской области и граждан в финансирование проекта, в том числе объем софинансирования за счет средств местных бюджетов, населения;

2) наличие вклада юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта сверх объемов софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований Томской области и средств населения;

3) социальную значимость реализации проекта, включая долю граждан, которые будут пользоваться результатами реализации проекта;

4) долю граждан, участвующих в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включая участие в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения и в определении параметров проекта на собрании граждан;

5) наличие нефинансовых форм участия населения в реализации проекта, в том числе путем осуществления неоплачиваемых работ, безвозмездного предоставления материалов, оборудования, автотранспортных средств и иной техники;

(пп. 5 в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

6) информированность населения по вопросам, связанным с предварительным обсуждением и итоговым формированием проекта, в том числе наличие данных об изучении общественного мнения при выборе проекта, освещение результатов выбора проекта в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети \"Интернет\".

8. В целях объективного рассмотрения поступивших заявок и определения победителей конкурсного отбора создается конкурсная комиссия по отбору проектов для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию (далее - Комиссия).

Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются постановлением Администрации Томской области.

Комиссия определяет проекты, победившие в конкурсном отборе, на основе рейтинга, формируемого Комиссией по результатам оценки.

Рейтинг проектов формируется в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

В случае если несколько проектов набрали одинаковое количество баллов, первым в рейтинге указывается проект, у которого доля софинансирования за счет средств населения является наибольшей, а при одинаковой доле софинансирования за счет средств населения - проект, заявка по которому представлена ранее.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

Количество проектов-победителей определяется исходя из совокупного объема субсидий за счет средств областного бюджета, необходимых для софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией проектов-победителей, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели Законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

9. Итоги конкурсного отбора с указанием объемов финансирования проектов утверждаются распоряжением Администрации Томской области в срок не позднее 1 мая после подтверждения администрациями муниципальных образований Томской области в порядке и сроки, установленные Положением, уровня софинансирования, указанного в абзацах третьем и четвертом подпункта 5) пункта 2 настоящего Порядка.

Проект, по которому администрацией муниципального образования Томской области не подтвержден уровень софинансирования в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, из конкурсного отбора исключается, и право на получение субсидии предоставляется муниципальному образованию Томской области, проект которого является следующим в рейтинге проектов после проектов-победителей, отобранных Комиссией (далее - резервный проект), при условии соблюдения требований абзаца шестого пункта 8 настоящего Порядка.

Уровень софинансирования реализации резервного проекта должен быть подтвержден администрацией муниципального образования Томской области в срок до 15 мая. После подтверждения администрацией муниципального образования Томской области уровня софинансирования резервного проекта в распоряжение Администрации Томской области, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вносятся изменения, содержащие информацию о резервном проекте.

(п. 9 в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

10. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий (далее - Соглашения), заключаемых Департаментом финансов Томской области с администрациями муниципальных образований Томской области в срок не позднее 14 рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой распоряжением Департамента финансов Томской области.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

Условиями расходования субсидии являются:

целевое использование субсидии;

своевременное представление отчетности об использовании субсидии.

10-1. Для проектов, общий объем финансирования которых превышает триста тысяч рублей, до проведения в рамках реализации проекта закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в обязательном порядке проводится проверка достоверности определения сметной стоимости проекта. Если по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости объем финансирования проекта увеличится, дополнительное финансирование осуществляется исключительно за счет средств местного бюджета.

(п. 10-1 введен постановлением Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

11. Средства субсидии перечисляются в течение двух рабочих дней после представления администрациями муниципальных образований Томской области в Департамент финансов Томской области документов, подтверждающих наличие фактической потребности в средствах субсидии (заключенные договоры, контракты, акты выполненных работ).

Предоплата по заключенным договорам, контрактам за счет средств субсидии осуществляется только в размере, превышающем объемы софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Томской области, средств населения и юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей (при наличии).

(абзац введен постановлением Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

12. В случае уменьшения общего объема финансирования проекта, указанного в заявке, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта либо по результатам проверки достоверности сметной стоимости, проводимой в соответствии с пунктом 10-1 настоящего Порядка, субсидия подлежит уменьшению в соответствии с Соглашением в размере полученной экономии, рассчитанному пропорционально уровню софинансирования из областного бюджета, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Сумма экономии, полученная в результате уменьшения общего объема финансирования проекта, полностью или частично может быть направлена на приобретение дополнительного оборудования в рамках реализации проекта в случае направления в Департамент финансов Томской области администрацией муниципального образования Томской области мотивированного обращения о необходимости приобретения дополнительного оборудования с приложением перечня дополнительного оборудования с указанием его стоимости.

Департамент финансов Томской области в течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного обращения о необходимости приобретения дополнительного оборудования рассматривает его и в случае соответствия перечня дополнительного оборудования назначению объекта инфраструктуры, создание, обустройство либо ремонт которого предусмотрен проектом, письменно сообщает о согласовании направления суммы экономии на приобретение дополнительного оборудования.

(п. 12 в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

13. Администрации муниципальных образований Томской области в срок до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, представляют отчеты об использовании средств субсидии и реализации проектов (далее - отчеты) с приложением заверенных в установленном порядке органами местного самоуправления копий документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов, в Департамент финансов Томской области.

Форма отчета и перечень подтверждающих документов к нему утверждаются распоряжением Департамента финансов Томской области.

14. Департамент финансов Томской области в срок до 25 января года, следующего за отчетным, проверяет отчет на предмет полноты реализации проекта и целевого использования средств субсидии.

15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

16. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии, невыполнения получателем субсидии условий, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня направления требования Департамента финансов Томской области о возврате субсидии получателю субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидий в доход областного бюджета субсидии подлежат взысканию в судебном порядке.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

Утверждено

постановлением

Администрации Томской области

от 11.10.2017 N 363а

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ

НЕПОСРЕДСТВЕННО НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ

ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 10.09.2018 N 343а)

 

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию (далее - Комиссия).

2. Комиссия выполняет следующие функции:

1) рассмотрение представленных Департаментом финансов Томской области предварительных результатов оценки проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, участвующих в конкурсном отборе для получения из областного бюджета субсидии на их реализацию (далее - проект), включая данные о предварительном ранжировании проектов;

2) формирование итоговой оценки проектов в соответствии с утвержденной Департаментом финансов Томской области методикой балльной оценки;

3) составление рейтинга проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов;

4) принятие решения по итогам конкурсного отбора о перечне проектов-победителей и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям Томской области на реализацию проектов.

3. С целью выполнения возложенных на нее функций Комиссия в установленном порядке вправе привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, независимых экспертов (по согласованию).

4. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и 8 членов Комиссии.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

5. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем более половины ее членов, включая председателя и секретаря Комиссии.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 N 343а)

6. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

7. По результатам заседания Комиссии составляется протокол, который подписывается председателем Комиссии.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент финансов Томской области.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

 

Утвержден

постановлением

Администрации Томской области

от 11.10.2017 N 363а

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ

НЕПОСРЕДСТВЕННО НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ

ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 10.09.2018 N 343а)

 

Сидонская

Яна Викторовна

-

заместитель начальника Департамента финансов Томской области - председатель комитета экономического анализа и развития финансового рынка - председатель комиссии

Автомонов

Сергей Борисович

-

депутат Законодательной Думы Томской области (по согласованию)

Ашуркин

Лев Юрьевич

-

заместитель начальника Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Войтик

Николай Александрович

-

консультант комитета дорожного комплекса Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Дедова

Анастасия Михайловна

-

заместитель председателя бюджетного комитета - начальник отдела бюджетной политики Департамента финансов Томской области

Дубровина

Елена Сергеевна

-

заместитель начальника Департамента экономики Администрации Томской области

Карпенко

Ирина Евгеньевна

-

заместитель начальника Департамента архитектуры и строительства Томской области

Лесняк

Анна Игоревна

-

консультант-экономист отдела бюджетной политики бюджетного комитета Департамента финансов Томской области - секретарь комиссии

Супренов

Николай Викторович

-

председатель комитета развития коммунального комплекса Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

Шурутова

Ирина Игоревна

-

консультант Департамента муниципального развития Администрации Томской области

 

 

Приложение № 1

к  распоряжению Департамента финансов

Томской области от 19.10.2017 г. № 16/40-р

(в ред. от 19.09.2018 № 16/53-р)

Положение о проведении конкурсного отбора проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области

 

  1. Общие положения
  2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурсного отбора проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области (далее – проект), для получения бюджетами муниципальных образований Томской области из областного бюджета субсидий на их реализацию.
  3. Участниками конкурсного отбора проектов являются поселения, муниципальные районы Томской области и городские округа Томской области (далее – муниципальные образования Томской области).
  4. Организацию проведения конкурсного отбора проектов осуществляет Департамент финансов Томской области (далее – Департамент).
  5. К участию в конкурсном отборе проектов допускаются муниципальные образования Томской области, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе проектов, удовлетворяющих требованиям, установленным Порядком предоставления и расходования  субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 11.10.2017 № 363а  (далее – Порядок).

 

  1. Организация и порядок проведения конкурсного отбора проектов
  2. Департамент не позднее 20 сентября года, предшествующего году проведения конкурсного отбора проектов, размещает на официальном сайте Департамента объявление о проведении конкурсного отбора проектов в очередном финансовом году, которое должно содержать следующую информацию:

о порядке подачи конкурсных заявок, месте и сроках их  приема,

форму конкурсной заявки и перечень прилагаемых к ним документов,

порядок проведения оценки проектов, включая методику оценки,

контактные данные лиц, осуществляющих  методологическую (консультационную) помощь по вопросам проведения конкурсного отбора, ответственных за прием конкурсных заявок.

  1. Конкурсная заявка заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и подписывается:

главой администрации городского округа (в случае, если реализация проекта планируется на территории населенного пункта, входящего в состав городского округа Томской области);

главой администрации муниципального района Томской области и главой поселения в составе муниципального района Томской области (в случае, если реализация проекта планируется на территории населенного пункта, входящего в состав поселения).

  1. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

протокол собрания граждан, проживающих в населенном пункте, в котором планируется реализация проекта, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

гарантийное письмо администрации муниципального образования Томской области, подтверждающее объем софинансирования  проекта за счет средств местного бюджета;

опросные листы граждан либо иные документы, подтверждающие готовность населения участвовать в реализации проекта, в том числе в виде добровольных пожертвований средств на реализацию проекта;

документы, подтверждающие намерение  юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей участвовать в реализации проекта (в виде добровольных пожертвований либо в неденежной форме) (при наличии);

копии документов, подтверждающие право собственности поселения или  муниципального района,  городского округа Томской области на объект  инфраструктуры  (если проектом предусмотрен ремонт либо обустройство существующего объекта инфраструктуры), либо на земельный участок,   на  котором  планируется  создание объекта инфраструктуры (если право собственности на земельный участок разграничено);

документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет либо смета (в обязательном порядке), прайс-листы, коммерческие предложения на закупаемые материалы (оборудование), заключение о достоверности определения сметной стоимости иные подтверждающие документы указанные в конкурсной заявке(при наличии);

фото- и (или)  видеоматериалы собраний граждан, проживающих в населенном пункте;

копии публикаций в печатных средствах массовой информации, подтверждающие размещение информации о результатах выбора проекта в ходе проведения  собрания граждан;

фотографии (не менее двух с разных точек) планируемого места реализации проекта;         

 иные документы и материалы, подтверждающие информацию, указанную в конкурсной заявке.

8. Конкурсные заявки подаются администрациями муниципальных районов или городских округов Томской области (далее – заявители).

Конкурсная заявка, подаваемая администрацией муниципального района Томской области, также подписывается главой поселения, входящего в состав муниципального района Томской области, на территории которого планируется реализация проекта.

Заявители подают конкурсные заявки в Департамент в срок до 10 февраля.

Конкурсные заявки, поданные позже установленного срока, к участию в конкурсном отборе проектов не допускаются.

9. Департамент ведет реестр заявок на участие в конкурсном отборе проектов в электронном виде по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

10. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня получения от заявителей конкурсных заявок проверяет их и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям Порядка и настоящего Положения, в том числе форме, утвержденной настоящим Положением.

11. В случае несоответствия проекта требованиям Порядка конкурсная заявка не допускается к конкурсному отбору, о чем Департамент письменно сообщает заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня получения конкурсной заявки.

В случае несоответствия конкурсной заявки форме, утвержденной настоящим Положением, а также в случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, обязательных к представлению в соответствии с конкурсной заявкой, конкурсная заявка подлежит доработке в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Департаментом заявителя о выявленных несоответствиях либо об отсутствии документов.

При недоработке конкурсной заявки в установленный настоящим пунктом срок, конкурсная заявка отстраняется от участия в конкурсном отборе.

12. Заявитель имеет право отказаться от участия в конкурсе и отозвать конкурсную заявку, сообщив об этом письменно в Департамент.

 

  1. Подведение итогов конкурсного отбора проектов

13. Департамент осуществляет предварительную оценку и предварительное ранжирование проектов, принятых к участию в конкурсном отборе проектов, на основании утвержденной распоряжением Департамента методики балльной оценки по критериям, установленным Порядком, и в срок направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору проектов для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию (далее – Комиссия) за два рабочих дня до проведения заседания Комиссии по подведению итогов конкурсного отбора проектов, положение о деятельности и состав которой утверждены постановлением Администрации Томской области от 11.10.2017 № 363а «О предоставлении и расходовании субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе».

14. Департамент организует проведение заседания Комиссии по подведению итогов конкурсного отбора проектов не позднее 15 марта.

15. На основании протокола Комиссии Департамент в течение одного рабочего дня после проведения заседания Комиссии письменно уведомляет заявителей, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора проектов, формирует и размещает на официальном сайте Департамента финансов Томской области информацию о проектах-победителях конкурсного отбора проектов, в том числе:

1) наименование муниципального образования Томской области, представившего проект;

2) наименование поселения, входящего в состав муниципального района Томской области (в случае, если проект представлен администрацией муниципального района Томской области), и населенного пункта, на территории которого будет реализовываться проект;

3) наименование проекта-победителя;

4) предварительный размер субсидии из областного бюджета, объем софинансирования со стороны бюджетов муниципальных образований Томской области, размер добровольных пожертвований физических лиц, проживающих в населенном пункте, в котором планируется реализация проекта-победителя и добровольных пожертвований юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей (последнее - при наличии).

16. Заявители, подавшие конкурсные заявки по проектам, которые признаны победителями, представляют  в Департамент в срок до 15 апреля заверенные в установленном порядке следующие документы:

выписку из бюджета муниципального образования Томской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Томской области средств на реализацию проекта. Средства на реализацию проекта, заявку по которому подал муниципальный район Томской области, могут быть предусмотрены как в бюджете муниципального района Томской области, так и в бюджете поселения, на территории которого планируется реализация проекта;

квитанции, платежные поручения и иные документы, подтверждающие факт перечисления  добровольных пожертвований физических лиц, проживающих в муниципальном образовании Томской области, добровольных пожертвований юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей на реализацию проекта на единый счет бюджета муниципального образования Томской области, с приложением реестра граждан (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), внесших данные средства на реализацию проекта.

В случае не подтверждения указанного в заявке объема софинансирования со стороны юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, соответствующий объем финансирования обеспечивается за счет средств бюджетов муниципальных образований Томской области и (или) добровольных пожертвований физических лиц, проживающих в муниципальном образовании Томской области.

17. Департамент в отношении проектов-победителей, по которым в срок, установленный пунктом 16 настоящего Положения, подтвержден объем софинансирования, указанный в конкурсной заявке, готовит проект распоряжения Администрации Томской области об итогах конкурсного отбора.

 

 

                                                                                               Приложение № 1

           к  Положению о проведении конкурсного отбора проектов, предложенных непосредственного населением муниципальных образований Томской области в целях решения вопросов местного значения 

 

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области (далее – Заявка)

 

1.   Наименование   проекта:

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(в соответствии с протоколом собрания граждан, сметной и технической документацией (при наличии); в обязательном порядке содержит наименование объекта инфраструктуры, на создание, обустрой

Печать